Формула заговора
Любой заговор имеет свои составляющие, расположенные в определённом порядке. По формуле заговора можно выстроить план познания окружающего мира и при этом не обязательно применять заговоры.
Первым и самым важным элементом является зачин.
В зачине описываются силы и действия к которым обращается антагонист. Тех заговорах, где антагонист обращается исключительно к своим силам, он описывает действия, желательно характеризующие его.
В начале любой практики лежит понимание того с чем человек начинает работать, будь то ритуальная, колдовская или к примеру слесарная. Поэтому прежде чем приступить усвойте хотя бы общие характеристики силы, к которой вы обратитесь. Например: в индуизме и буддизме есть метод созерцания и медитации на символе, прочувствовав настроившись на энергию символа легче будет связываться со стихией (силой) которую он обозначает.
Пример Зачина:
Заговор от кровотечения.
«На Море Окияне, На Острове Буяне Лежит Камень Алатырь
На том камне сидит Красна девица Держит иглу булатну,
Вдевает нитку шелкову Зашивает рану кроваву»
Вторым элементом заговора является проводящий элемент.
Это элемент соединяющий антагониста с существом описанном в зачине. Если первый элемент самый важный второй является самым сложным. Ведь мы должны, настроится на «сигнал» чтобы поймать его подобно радиоприёмнику. Откуда его ждать и что настраивать. В заговоре это определяется действием, либо сила, к которой обращались в зачине или сила посредник совершает действие, также может быть задействована просьба, связывая заговор с антагонистом. Но на яву это выглядит немного по-другому. В тангрианской традиционной ветви мир рассматривается двойственно: существуют три мира каждый из которых имеет как бы свой подмир – мир невидимый. Именно в нём происходит действие с компонентами нашей души. В зависимости от сущности к которой мы обращаемся задействуются разные центры нашей души и тела.
Пример проводящего элемента:
Заговор на защиту.
«Да не ущитятся щиты своими и да посечены будут мечами своими и от стрел и от иного оружия своего»
Третий элемент замок.
Элемент использующийся как закрепитель заговора не дающий обратного хода, элемент очень важен в ритуальной практике не дающий дать задный ход связывая тебя с выбранным тобой путём. Николай Рерих также придерживался концепции не шагу назад, говоря о том что нам следует обрушить старые мосты дающие нам возможность к бегству. «Замок» иногда сопровождался предметностью. Люди произносившие заговоры закапывали замки или завязывали узлы. У казаков особо завязанный узел считался обережным.
Пример «замка»
Как эти три узла завязаны крепко — накрепко, так и дело мое (сказать какое именно),
рабы Божьей (ваше имя), будет идти прибыльно и гладко. Да будет так!»
В интернете большинство статей выделяют пять элементов при этом приводя в пример заговоры не содержащие всех. Есть даже из двухэлементов как, заговор волхва Велеслава:
«Волчий корень, будь мне покорен,
Волчье лыко моя улыбка,
Мара волчица будь мне заступница»
Он двусложен как простая мантра, но более действительными мантрами всегда были более длинные.
К тому же что бы мантра подействовала её произносили намного больше одного раза. «АУМ ШРИ ПАРА МАХА КАЛИ НАМАХ ДЖАЯМ» произносится 108 раз.Предки не искали способа попроще и ко всему подбирали свой язык: к дому, к лесу, к покойным… Они знали, чем больше ты приложишь сил тем продуктивней будет твоё действие.