Зачем меня создал Бог?

Общественный блог

Диагностика по фото. Консультация парапсихолога.

Пишет Зина: Доброго времени суток Светлана! Я наконец решилась обратиться к Вам сама. Я хочу чтоб ты Светлана сделала мне диагностику по фото. Не знаю может это карма у меня такая, никогда не хотела выйти замуж и не хотела иметь детей. Хотела узнать свое предназначение, у каждого своя миссия например продолжение рода, а моя? Зачем то меня создал бог, или я просто так сорняк?

ОТВЕТ: Доброго времени суток, Зина.

Благодарю за доверие к моему виденью.

Если моя диагностика поможет вам найти выход из сложившейся ситуации, то я буду этому очень рада.

Зина, я Ясновидящая, но не всЁвидящая. Вездесущь только Бог. Поэтому с вопросом: зачем вас создал Бог, – не ко мне, а к Нему обращайтесь.

О своем предназначении прочтите вот эти статьи на сайте «Ясный Свет:

Предназначение и способности http://miryasnosveta.ru/news/prednaznachenie-i-sposobnosti/

и Формирование личности http://miryasnosveta.ru/news/formirovanie-lichnosti/

Там я подробно отвечаю на ваш вопрос.

По замужеству :

Да, Зина, соглашусь с вами по карме. По моим ощущениям у вас всё как зацементировано внутри ,- такая тяжелая карма у вас. Как плита железобетонная лежит на вашей женской энергии, в интимной сфере и в плане чувств. Еле – еле только идут два светлых луча в глазах, это показатель того, что не потух в вас еще свет божественный, и можете вы видеть в этом мире что-то хорошее и доброе для себя.

Если будет понятней образ, то вас словно в стену замуровали и оставили только глаза. Видеть все видите, но движения делать не можете, говорить, передвигаться — не в состоянии. Вы как в тюрьме живете. Поэтому, естественно, что у вас с замужеством такая непонятка.

Пока будете жить с ощущениями виноватой, то и будете отбывать срок в этой тюрьме своего сознания, в одиночестве.

Обращайтесь о помиловании в Верховный суд, к Богу – молитесь. Молитвы и религия помогают естественной отработки кармы .

Либо освойте медитативные методы и удалите карму ( освободите себя) при помощи медитаций, если, конечно, посчитаете, что вам это нужно и вы к этому готовы.

Если же вас все устраивает, то и не напрягайтесь – живите, как живется, когда – нибудь вас точно выпустят из вашего этого заточения, только не известно в какой жизни.

Пишите мне, если будут вопросы по диагностике или нужно будет что-то дополнить или прокомментировать.

Пишет Зина: Спасибо Светлана за диагностику, все правильно по замужеству.

ОТВЕТ: Зина, вы свободны и вы вправе сами решать с кем и как вам общаться.

Пишет Зина: Добрый день Светлана, сегодня уже со свежей головой еще раз прочитала ndj. диагностику, не совсем понимаю, что значит ощущение виновности, я никогда не чувствую вины перед чем то или кем то, я хоть и добрая, но эгоистка. Светлана, у меня к тебе еще один вопрос, какой энергии во мне больше женской или мужской, и если есть присутствие второй, что мне делать?

ОТВЕТ: Зина, чтобы прочувствовать свое ощущение вины нужно идти глубже своего эгоизма, любая вина держится на эгоизме, а если пойдете дальше вины, то вы увидите свою карму.Ваш эгоизм для вас лежит на осознанном уровне — вы его поняли и приняли для себя, а вина лежит глубже — в подсознании и там же ваша карма, там ваша внутренняя тюрьма, та железобетонная плита из-за которой вся ваша жизнь наперекосяк и есть ваше ощущение вины. а вот в чем ваша вина? и что вы сделали такого плохого и кому?, этого я вам сейчас сказать не могу, так как для этого нужны глубокое проникновение в ваше подсознание, а я этого при диагностике не делаю, да и ваше участие для этого нужно лично или в скайп.

Вы женщина и не сомневайтесь, что у вас больше женской энергии, и в этом вы можете убедиться во время месячных, если у вас были или есть месячные — значит вы женщина, а любая женщина состоит из женской энергии и конечно есть и мужская, папа ваш принимал участие в твоем зачатии, поэтому в вас есть и мужская энергия.

Что Вам делать?

-жить.

Как жить?

— живи так, как считаешь нужным для себя, ведь это твоя жизнь

Пишет Зина: Добрый вечер Светлана, характер у меня такой задиристый, все поперек, извини если, что не так спросила, вижу, что осерчала. Вообще то у меня все хорошо, грех жаловаться, даже благодарна своей карме, это мой сознательный выбор, а насчет месячных уже как 3 года нет, рано стареть начала, климакс, да я и не парюсь на счет этого, нет худа без добра не надо прокладки покупать. Не сердись.

ОТВЕТ: Да я и не сержусь.

Комментарий: Любопытно знать, зачем ты создан, но проясни вначале -из чего ты сделан.

Прояснейте и просвещаетесь вместе с сайтом «Ясный Свет»

Парапсихолог Светлана Фея.
+1
05:55
1794
RSS
14:07
Это по этой фотографии Вы просмотр устраивали?)
14:14
Да, по фото
09:52
Честно говоря то, что вы сказали этой женщине, можно сказать ничего, ничего не понятно и неясно, карма, железобетон, женщину в принципе все устраивает, а если б не устраивало навряд ли б она поняла что конкретно ей делать. Ну вот к примеру живет женщина,её бросил муж, ушел к другой, бедняга страдала , бесилась, бегала к гадалкам и все прочее. А причина в ней самой в том , что нет в ней человеческого, ленива и нагловата, от того и муж ушел, так и надо бы ей было сказать измени себя внутри, будь к людям человечней, добра сделай, а не "лошпехов" ищи которых надурить можно , не жди подачек, добивайся сама, не собирай сплетни и когда в церковь идешь, подумай о своих поступках и о том какие мысли у тебя, а то попостилась, причастилась и пошла дальше душу свою чернить, а вместо этого ей да на нем приворот и порча, всякие ритуалы, как ни билась бабенка муж не вернулся. Вы можете сказать конкретно без карм и всего такого, что неправильно и в каком направлении меняться надо, так чтоб было понятно?
10:02
"Вы можете сказать конкретно без карм..."
Рекомендую всем, кто хоть немного интересуется самосовершенствованием, в первую очередь разобрать, понять и принять тему кармы. Это основное, что движет человеком. Обратитесь к профессору Яндексу, он вам очень много об этом расскажет. А что толку давать рекомендации человеку без упоминания кармических процессов, если он не знает природы кармы. Это нужно иметь персонального специалиста, который будет разбирать каждый ваш шаг и объяснять, что вы сделали не так и как из этого выпутаться.
Изучайте законы мироздания. Вы сразу всё поймёте, жить станет легче и понятней.
10:26
У меня нету кармы, я верю в Бога Иисуса, и у меня есть ДУША!!!! Вы верите в Бога и в какого, отбросьте слово карма наконец и скажите русским языком.
10:42
Ефимия, это элементарно. Почему Вы так боитесь слова КАРМА, точно это что-то дьявольское? Карма - это всего навсего результат вашей прошлой деятельности, ну и настоящей тоже. Поскольку Вы - человек, и у Вас есть душа, у Вас не может не быть кармы. Вы же не робот. Карма - это сегодняшнее Ваше состояние, к чему Вы пришли за прожитые годы, как Вы живёте, какие у Вас радости и неприятности, какие у вас болезни или их нет. Карма - это закон взаимосвязи причин и следствий.
10:49
Ок. Если не упоминать слово карма, можно сказать по-русски. У человека поднялось давление. Это следствие того, что он в недавнем прошлом гневался на кого-то, был сильно раздражен.
Или... Человек ударил другого. Через некоторое время он получит урок, который позволит ему ощутить подобное уже на самом себе.
Или... Человек проявляет искреннюю любовь и уважение к ближнему (не путать с навязчивой якобы любовью и правом обладания кем-то - будь то муж/жена, ребёнок и т.п.), то и в его жизни будут происходить в основном хорошие, добрые события. Вот сам результат, что получает человек за свои действия - это и есть карма.
10:47
Я его не боюсь, оно не наше и нам не нужно, чужое слово из чужой жизни и веры. Попросту говоря мы говорим о состоянии души, последствиях наших поступков, наших мыслей и т.д.Разве я не об этом написала в первом комментарии, и мне нет необходимости использовать это слово, я написала так, что всем ясно. Пока бабёнка будет вести сволочной образ жизни, будет марать других своим языком, будет лгать и лениться , она будет нести наказание до тех пор пока не осознает и не станет лучше, а может так уйдет с этим в иной мир. Разве не так? А теперь скажи те мне вот так просто вы сможете рассказать обо мне к примеру?
11:02
Почему же бедной Зинаиде вещали так, что мне к примеру вообще ничего неясно, так же как и самой Зине, которая ничего не поняв, сказала, что ее все устраивает. Мне хочется, чтобы здесь при общении нам было понятно о чем мы говорим и чтобы мы могли ясно понимать и делать правильные выводы.
11:06
По русски ваши слова были бы такими : " За светлые помыслы и добрые дела Бог наградит и поможет, за грехи накажет"
10:54
Да, я с Вами согласна, что если человек погружён в негативные мысли и действия, то хорошего ему ждать не приходится.
Вас лично я не знаю, чтобы что-то говорить, но уже могу сказать, что Вы непримиримый в некоторых моментах человек. Вы начинаете делить на наше и чужое. А бог-то он един. Религии придуманы людьми, и каждый называет Бога по-своему, но суть то одна. Все говорят об одном и том же. Языки тоже придуманы людьми, поскольку одни народы жили поодаль от других, им приходилось общаться в ограниченном круге. Но это не значит, что другая подобная группа людей - им враги только потому, что говорят они на другом языке и имеют отличные от ваших традиции.
11:01
Считайте, что карма - это слово-профессиологизм. В любой профессии есть понятия, которые приняты одинаково всеми народами. Карма - тоже относится к такому слову.
11:08
И еще мне хочется , чтобы здесь было живое общение, а не перекаченные статьи с яндекса и реклама сайтов , где за денежку вам погадают и сделают неясную диагностику.
11:11
А Вы лично общались с этой женщиной, и она сказала Вам, что ей ничего не ясно? Понимаете,ясновидящие говорят как правило образами. Им приходят образы, и чтобы доходчиво донести вопрошающему, они пытаются объяснять так, как могут. Лично мне понятно в общих чертах, о чём говорится, но для того, чтобы понять всё абсолютно - нужно быть только самим вопрошающим, кто знает, о чём идёт речь, может догадаться о каких-то моментах в своей жизни, которые привели к сложившейся ситуации. Я с Вами отчасти согласна, что данный диалог не очень подходит в качестве примера, чтобы на нём учились. Это разговор двух людей, которые более менее в курсе обстоятельств. Нам эти обстоятельства не известны, поэтому может быть и непонятно объяснение.
11:00
Я не сказала, что враги и ко всем религиям отношусь позитивно, но я хочу вести диалоги на нам понятном языке, мы же общаемся по русски , а не по китайски и при этом не имеем ввиду , что китайцы нам враги.
11:16
"Делись полезной информацией, своим опытом с интересными собеседниками, задавай вопросы, общайся, самовыражайся!" Это слова из шапки сайта. Самовыражаться может каждый по-всякому. И статьи из интернета тоже интересны, поскольку источников такое огромное множество, что один мог бы никогда о нём не узнать, если бы другой не разместил здесь статью из этого источника. Не вижу ничего плохого в том, что люди делятся интересной информацией. А уж почему мало общаются - так это зависит от самих людей, от их занятости, желания поделиться своими мыслями ну и т.п. Относитесь ко всему проще. Дайте людям свободу выбора. joke
11:17
+100000000000000000
12:44
Я бы добавил. Но, боюсь, не поймут.
12:22
Практически везде коментарии НОЛЬ, видимо это свобода. Сегодня нас трое Вы, я и Александр,кто оживил сайт, мы ведем диалоги, спорим, выражаем мнения, это и есть свобода, а когда 0 это ничего!
12:24
Странно, что автор блога не участвует
12:43
Предполагаю, что есть клоны. И кто-то ведет беседу сам с собой. Это бывает
14:56
Не вижу этом смысла, считаю пустой тратой времени спорит и что-то доказывать кому-то. Все информация обо мне есть на моем сайте я не клон. Тем более, что на все ваши вопросы вам очень хорошо ответили за меня. Лично простив вас ни чего имею, но и нет особого желания общаться.
13:08
Вы просто не можете ответить простым понятным языком, вы не понимаете того о чем вещаете, такое ощущение, что вы как программы чуть в сторону и завис. Мы общаемся, каждый со своим мнением, взглядами, а вам не интересно, еще более странно. И еще как то унизительно когда за вас кто то отвечает, разве тот кто отвечал слышал ваши мысли? Ваш ответ типа вы тут червяки у меня Богини под ногами и не гоже мне с вами беседы разводить. Какой же вы психолог после этого, и как вы можете помогать людям , если у вас к ним ни любви , ни уважения нет?
12:49
"Да, Зина, соглашусь с вами по карме. По моим ощущениям у вас всё как зацементировано внутри ,- такая тяжелая карма у вас. Как плита железобетонная лежит на вашей женской энергии , в интимной сфере и в плане чувств. Еле – еле только идут два светлых луча в глазах, это показатель того, что не потух в вас еще свет божественный , и можете вы видеть в этом мире что-то хорошее и доброе для себя." Я, конечно, все понимаю: карма, дхарма, чакра, иллюминат..... но ощущения - это настолько субъективно.А уж интерпретация лучей из глаз - вершина! Может, Фея крутая, конечно, колдунья, никто в этом не сомневается, но зачем свои тайны выдавать-то? (Уважая всех, не забудь о себе)
12:53
А фотка правда клевая. Классная женщина.
12:58
Саш, она кажется не поняла ни твоего первого вопроса, ни последующей иронии к его ответу rofl
13:00
Ну, все в руках Аллаха! А попец-то у статейки гарный. ЭХХХХХХ)))
А серьезно, статья про разбор полетов - а тут модель, так сказать.
13:07
Мы подняли её рейтинг до небес, сроду у феи не было столько коментариев, была свобода выбора "0"
13:08
А все проклятая фотка)))))))))))))
Загрузка...

Похожие материалы

Консультация парапсихолога. Диагностика по фотографии. Пишет Аксана: Могу я обратиться к Вам за пом...
0
Консультация парапсихолога. Диагностика по фото Пишет Владимир: Добрый день, Светлана! Вопрос так...
0
Диагностика по фото. Консультация парапсихолога. Пишет Зоя: Суть моей проблемы такова: я встречаюс...
0
Консультация парапсихолога. Диагностика по фото. Пишет Ирина: Светлана, я сейчас занимаюсь исцеление...
0